Поисковая оптимизация сайта или поисковое продвижение сайта, или раскрутка сайта, или SEO, или просто продвижение сайта – все это один и тот же вид услуги и цель – улучшение показателя «видимости» сайта в поисковой выдаче Google и Yandex по набору ключевых фраз, слов, выражений.
Получить консультацию и заказать услугу SEO-продвижения вашего сайта можно по телефону:
stomika.by, kano.by, stomident.by, impantaciya-bel.ru, avtomagazin.by, remcity.by, vashli.by, svoidoctor.by, минитрактор.бел, adagio-ballet.by, amedikaldent.ru, letour.by, и др.
В процессе поисковой оптимизации потребуется вносить правки в код сайта, дорабатывать его. Без этих манипуляций срок и конечная стоимость достижения цели могут значительно возрасти.
Данный критерий становится все менее значимым, однако при ранжировании в высококонкурентной среде поисковые роботы обращают внимание на количество лет, а также историю сайта.
Бывает так, что ранее по домену был доступен сайт одной тематики, а сейчас другой. Или, например, предыдущие действия сеошников привели к тому, что к сайту были применены санкции. Вывод сайта из-под санкций, а также очистка кармы требует времени, определенных навыков и, конечно же, средств. Иногда проще и быстрее купить новый домен и заняться его продвижением, нежели реанимировать старый.
Это один из наиболее значимых факторов, влияющих на цену продвижения сайта. По тематике можно определить количество конкурентов, претендующих на ТОПовые позиции по одним и тем же ключевым фразам. Что касается региона, то здесь также все должно быть понятно: если вы оказывает услугу только в Минске, то целевая аудитория из Бреста вас мало интересует, соответственно, оптимизация сайта с целью привлечения трафика из этого региона не нужна.
Также важный момент в ценообразовании раскрутка сайта. Выше конкурентность и количество запросов – выше цена.
Тут важно понимать, что количество страниц может зависеть от поставленной цели. Цель быть на высокой позиции по ключевому запросу отличается от цели количества целевого трафика. Больше страниц способно собрать больше трафика, главное, учитывать момент каннибализации ключевых фраз.
Тут все просто: получаем от вас задачи и цели, подбираем варианты решения оных, реализуем. Ведь не всем и не всегда подойдет вариант поискового продвижения сайта. Иногда стоит обратить внимание на контекстную рекламу или рекламу в социальных сетях. Но лучшего результата можно добиться, комбинируя и совмещая работу разных каналов привлечения трафика.
Помним опыт российских компаний, которые были зависимы от трафика из Google Ads, Instagram, Facebook, и пострадали после запрета данных платформ на территории РФ.
Первичную постановку задачи и цели можно определить по телефону +375 29 371 00 00 или в письме на info@devtm.by, также доступны Viber, WhatsApp.
Используем стандартный набор мероприятий + собственные «рецепты».
К стандартным наборам относим внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта:
Что касается собственных «рецептов», то их секрет тщательно оберегается и ни при каких условиях не разглашается.
Над этими проектами мы работали или работаем прямо сейчас, продвигая и удерживая позиции в ТОПе поискавой выдачи Google и Yandex.
Работу над основным сайтом «Стомики» нам передали после того, как был разработан и продвинут еще один проект заказчика. До этого сайт пробовали продвигать по меньшей мере 3 разных организации и безрезультатно. Раскручивать сайт стоматологии начали, когда среднесуточный поисковый трафик составлял 35 уникальных посетителей. Казалось бы и не 0, должна же быть хоть какая-то отдача. Однако конверсия стремилась к 0%, звонков не было, сообщений тоже. Средняя продолжительность сеанса, как и показатель отказов, находились в критическом положении.